Обращение по качеству мебели и гарантийный ремонт
Наш интернет-магазин действует в рамках закона и предлагает недорогую мебель для дома, основываясь на правилах Продажи товаров дистанционным способом, а также положениях Закона о Защите прав потребителей.
Решив купить у нас мебель недорого, вместе с самим товаром и инструкцией по сборке Вы получаете Товарно-транспортную накладную, а также Гарантийный талон. Что они дают?
- Товарно-транспортная накладная (ТТН) служит доказательством покупки у нас;
- Гарантийный талон дает право обратиться на фабрику в течение всего гарантийного срока для бесплатного ремонта/довоза деталей/обмена фабричного брака.
Если коробка чем-то не понравилась еще при доставке, напишите об этом в копии ТТН. Документ возвращается к нам, составляется претензия, и дальше вопрос решается уже с фабрикой. По действующему законодательству Вы вправе обменять мебель надлежащего качества без индивидуально-определенных свойств в течение 14 дней.
Что понимается под индивидуально-определенными свойствами? Мебель на заказ! Обменять ее нельзя, поэтому тщательно выбирайте модель и уточняйте размеры, цвета, конструкцию. Не стесняйтесь вызывать замерщика.
План обмена мебели хорошего качества:
1. Составляете заявление, прикрепляете фотографии.
2. Отправляете на нашу электронную почту.
3. Мы пересылаем письмо фабрике и решаем этот вопрос.
Внимание! Даже если Вы решили заказать недорогую стандартную мебель, обменять ее позже не получится, если:
- были получены повреждения во время самостоятельной доставки и подъема (уронили коробку, задели об угол в подъезде и т.д.)
- была некачественная сборка своими силами (лишние отверстия, сколы на ЛДСП и т.д.)
- мебелью уже пользовались более 2-х дней.
Помните, что от брака застрахован никто. Но мы всегда примем Ваши пожелания и претензии, ведь главное, чтобы в конечном итоге покупка принесла радость!